Повышение качества жизни в городах с населением до 100 тысяч человек – стратегический приоритет государства, поскольку в них проживает каждый шестой гражданин РФ. Крупнейшие работодатели также заинтересованы в повышении качества жизни в таких городах, поскольку именно с этим фактором напрямую связан ряд чувствительных для бизнеса вопросов, главные из которых лежат в плоскости обеспечения производственных мощностей квалифицированными кадрами и конкуренции за эти кадры. Реализуя на своих «территориях ответственности» долгосрочные программы социальных инвестиций, компании стремятся повысить эффективность управления этими инвестициями. Это возможно только в случае синхронизации взглядов бизнеса и муниципалитетов на приоритеты в выборе объектов социального инвестирования. Такая синхронизация будет по-настоящему эффективной при наличии доступных, объективных и оперативно обновляемых данных об актуальном состоянии и динамике изменения качества жизни в конкретных городах. Одним из таких инструментов призван стать «Индекс качества жизни малых и средних городов» новый цифровой общедоступный сервис, созданный самим бизнесом на базе ESG Альянса. Индекс позволит получить наиболее полную картину о качестве жизни в конкретных малых городах по всей стране, сравнить города между собой по 70 показателям. Для компаний это станет инструментом принятия решений в сфере социальных инвестиций, а для заинтересованных сторон (акционеров, руководителей предприятий, жителей городов, сотрудников самих компаний и муниципальных органов власти) единой платформой получения и сопоставления информации.
Вопросы для обсуждения:
На какие данные опираются компании, определяя направления социального инвестирования в тех или иных городах присутствия? Как повысить доступность и прозрачность этих данных? Чего не хватает и какие ресурсы/инструменты могут решить проблему?
Пользовательский опыт бизнеса: Индекс Альянса как практический инструмент для оценки эффективности социальных инвестиций, принятия управленческих решений, а также выстраивания диалога с муниципальными властями. Собственные аналогичные продукты, ранее внедренные у себя лидерами рынка.
Кто и как определяет KPI импакт-инвестиций?
С какими проблемами крупный бизнес сталкивается в работе с территориями присутствия? Что может помочь их решить?
Как компаниям и заинтересованным сторонам гармонизировать подходы к определению направлений социально ответственного инвестирования?
Какие решения для повышения эффективности взаимодействия с заинтересованными сторонами небольших городов сегодня может предложить крупный бизнес на примере своих успешных практик?
Мероприятие пройдет в онлайн формате на платформе ZOOM. Ссылка для подключения будет направлена всем зарегистрированным участникам накануне мероприятия.
Ссылка на регистрацию активна до 15:00 26 марта.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.